Бизнес

Зачем на самом деле нужны «Косынка» и «Червы» в Windows

Опубликовано 13 мая 2016 в 13:45
0 0 0 0 0

Игра «Косынка» впервые появилась в версии Windows 3.0 в 1990 году. Цифровая версия продемонстрировала, что для простых карточных игр настоящая колода не нужна. Реальная цель подобных игр: незаметно научить пользоваться компьютерной мышью. Предполагалось, что пасьянс научит поколение пользователей, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки, более современному «перетаскиванию» элементов с помощью мыши.

Игра «Сапер», представляющая собой логическую головоломку, появилась в 60-70-х годах, версия под названием «Куб» стала невероятно популярной. В 1992 году версия «Сапёра» от Microsoft впервые появилась в Windows 3.1, чтобы научить пользователей быстрому и точному использованию левой и правой кнопки мыши.

Еще одна игра «Червы», появилась в 1992 году в Windows для рабочих групп. В ней с помощью технологии NetDDE стало возможным связываться с другими пользователями в локальной сети. Таким образом, игра была способом заинтересовать людей новыми сетевыми возможностями.

«Свободная ячейка» шла в комплекте с пакетом Win32s, который запускал 32-битные приложения в 16-битной версии Windows 3.1. Ее задачей было протестировать Win32s. Если пакет был установлен неправильно, «Свободная ячейка» не запускалась. Простая игра на самом деле являлась скрытым системным тестом.

Интересно, что когда Microsoft решила убрать игры из Windows, то пользователи возмутились. Поэтому корпорация решила оставить их в следующих версиях ОС, хотя они уже выполнили свои изначальные задачи. И лишь в 2012 году появилась Windows 8 без игр. Пользователям предлагали скачать пасьянсы и «Сапер» отдельно, причем за версию без рекламы нужно было заплатить.

колода

Текст: Ириша

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook